Главная > Диагностика подвески

Диагностика подвески

О диагностике подвески

Ходовая часть автомобиля — это более 15% узлов и деталей машины, которые регулярно подвергаются воздействию существенных интенсивных нагрузок. Каждая незамеченная вовремя дорожная неровность, кочка или яма серьезно бьет по подвеске, разрушая ее элементы.

Ремонт начинается с диагностики, для реализации которой существуют следующие веские причины:

  • наличие явных признаков отклонений в работе подвески (скрипы, посторонние звуки при езде по неровностям, увод в сторону при прямолинейном движении, «пробои» подвески и другое);
  • чрезмерно интенсивная нагрузка (к примеру, при столкновении с ямой или кочкой на высокой скорости);
  • покупка подержанного транспорта;
  • длительный пробег. Мы рекомендуем делать диагностику ходовой части через каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Это неполный перечень потенциальных сигналов о проблемах в ходовой части автомобиля. Каждый вышеперечисленный пункт и любые другие являются тревожными сигналами и весомым поводом для посещения нашего СТО.

Своевременное проведение диагностических процедур поможет беспроблемно устранить любые неисправности транспорта. Уверенность в автомобиле и его техническом состоянии – это главный залог комфортной и безопасной езды. Обращайтесь за профессиональными услугами к нам и мы поможем вам избежать поломок с авто и сделаем езду беззаботной и приятной

И почему Вы должны выбрать именно нас?

  • Мы внимательно выслушаем Ваши жалобы и решим все проблемы с Вашим авто.
  • 90% заказов мы завершаем в день обращения.
  • Фиксированная цена. Стоимость наших услуг за работу согласовывается заранее и не меняется в процессе выполнения заказа.