Ходовая часть автомобиля — это более 15% узлов и деталей машины, которые регулярно подвергаются воздействию существенных интенсивных нагрузок. Каждая незамеченная вовремя дорожная неровность, кочка или яма серьезно бьет по подвеске, разрушая ее элементы.
Ремонт начинается с диагностики, для реализации которой существуют следующие веские причины:
- наличие явных признаков отклонений в работе подвески (скрипы, посторонние звуки при езде по неровностям, увод в сторону при прямолинейном движении, «пробои» подвески и другое);
- чрезмерно интенсивная нагрузка (к примеру, при столкновении с ямой или кочкой на высокой скорости);
- покупка подержанного транспорта;
- длительный пробег. Мы рекомендуем делать диагностику ходовой части через каждые 15-20 тысяч километров пробега.
Это неполный перечень потенциальных сигналов о проблемах в ходовой части автомобиля. Каждый вышеперечисленный пункт и любые другие являются тревожными сигналами и весомым поводом для посещения нашего СТО.